Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Приколисты»
Вы хотите запомнить сайт «Приколисты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Блог
Новенькая порция из 15 коротких невыдуманных историй для поднятия настроения
Игорь Молд 21 сен, 14:03
+1 1
27 новых анекдотов
Игорь Молд 21 сен, 13:30
+13 1
Читать

УБИЛ БЫ!!!!!

развернуть

У меня жена лежит в больнице.Так вот. После работы заехал в магазин. Купил еды. Приехал домой. Убрал за котом.
Встретил дитё со школы. Помог сделать уроки. Приготовил пожрать. Накормил всех.

Пробежался с пылесосом. Помыл посуду. Уложил мелочь спать. Накормил кота. Зарядил стирку. Везде прибрался. Ни телек, ни комп даже не включал. (Если и дальше так пойдёт, то начну в свободные минутки смотреть сериалы и плакать...).
Прилёг.
Час ночи. Ни рук, ни ног - спина болит. Завтра рано вставать и вести детей на тренировку. Представил ситуацию:
В дверь вваливается пьяная жена из бара с парой пива под мышкой. Врубает телек, гремит кастрюлями, ища пожрать. Пьет пиво, курит на кухне, ржет. Потом идёт в спальню и пытается, воняя перегаром и табачищем, ко мне приставать. УБИЛ БЫ НАХЕР!!!!!


Опубликовал Яков Шнейдерман , 08.04.2011 в 23:12

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
яна
яна 15 июля 11, в 20:28 поучительно.. Текст скрыт развернуть
4
Валерий Суворов
Валерий Суворов 17 июля 11, в 11:23 Делайте выводы мужички, замуж то они хотят, но проблема в том что каждый стать олигархом не в состоянии, чтоб нанять кучу прислуги для благоверной, а по сему женитьба не есть альтернатива совместного пребывания с дамой, есть возможность обзавестись любовницей, то самый вариант на нынешний день исходя из реалий жизни, ну а оплатить мелкие капризы оной я так мыслю у номального мужика средства найдутся (смотря какая попадется)... Текст скрыт развернуть
1
Ekaterina Suratina (Девичья)
Ekaterina Suratina (Девичья) 21 июля 11, в 08:34 я тоже это уже читала. Но вот как представлю своего мужа шуршащего по дому после работы, мне его жаль становится! То что я сделаю за три минуты он делать будет час - конечно для него это ЧП. Я не могу сейчас без слез вспоминать как он помогая мне чистил кастрюлю, при всем при этом велел мне молчать и не вмешиваться в процес с подсказками как и чем. результат был потрясающим через пару часов у меня была вычищена кастрюля и помыта кухня ! так как пока он ее чистил кухню он основательно угваздал (да чуть не забыла виновником подгоревшего дна был он и пиво поэтому он ее и чистил)С тех пор чтобы не произошло я ему категорически запрещаю появляться на кухне! Текст скрыт развернуть
4
Владимир Кевля
Владимир Кевля 23 сентября 11, в 16:33 и все-таки зря опубликовал)))) Текст скрыт развернуть
1
ВИКТОРИЯ ЯРОВАЯ
ВИКТОРИЯ ЯРОВАЯ 7 декабря 11, в 12:32 классно!!иногда нужно поменяться местами, тогда и понимание будет ,и любовь!!!!спасибо!! Текст скрыт развернуть
2
Саня
Саня 12 апреля 12, в 13:08 Судя по комментам 90% женщин замужем за Гомером Симпсоном. Что за сказка, мне 30 мин. на уборку, ну часа с мытьём посуды и пола, хватает. В машину бельё закинул, в микроволновку запихнул то что жена вечером приготовила, ну вот и вся работа. Три сына и дочька маленькая 2 года, у меня работа надомная,а жена в школе работает. И времени свободного ещё прицеп остаётся. Текст скрыт развернуть
5
Sветлана Иванова (Лобанова)
Sветлана Иванова (Лобанова) 22 июля 12, в 16:12 Вот это класс, всем бы мужикам это прочувствовать..... Текст скрыт развернуть
1
Эльдар Димбаев
Эльдар Димбаев 12 августа 12, в 01:44 ППЦ!!! Текст скрыт развернуть
3
Наталия Лавриненко
Наталия Лавриненко 29 августа 12, в 16:35 где повествование о дальнейших днях? вдруг понравилось жене помогать? сказки - то сбываются????? Текст скрыт развернуть
1
Людмила( не виртую)
Людмила( не виртую) 19 сентября 12, в 23:11 ну хоть раз в году на 8 Марта давать мужчинам такое почувствовать)))) Текст скрыт развернуть
2
Ольга Янушкевич
Ольга Янушкевич 22 сентября 12, в 14:37 ! Текст скрыт развернуть
2
Ольга Янушкевич
Ольга Янушкевич Ольга Янушкевич 22 сентября 12, в 14:39 l. Текст скрыт развернуть
2
Ольга Янушкевич
Ольга Янушкевич Ольга Янушкевич 22 сентября 12, в 14:39 . Текст скрыт развернуть
2
Ольга Янушкевич
Ольга Янушкевич Ольга Янушкевич 22 сентября 12, в 14:39 . Текст скрыт развернуть
2
Ольга Янушкевич
Ольга Янушкевич Ольга Янушкевич 22 сентября 12, в 14:39 . Текст скрыт развернуть
2
zmei_charovnik
zmei_charovnik 30 сентября 12, в 21:30 Ну да, теперь им похеру, какой стороной у тебя ярмолка надета! Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Хвостиченко (Лях)
Татьяна Хвостиченко (Лях) 5 ноября 12, в 13:08 Это называется счастливая семейная жизнь))) Текст скрыт развернуть
2
Наталья Деева
Наталья Деева 7 ноября 12, в 14:18 Ага, убил бы, нет, ТЕРПЕТЬ и ЛЮБИТЬ!))) Текст скрыт развернуть
2
Марина Дробышева (Пахомова)
Марина Дробышева (Пахомова) 27 сентября 15, в 18:00 Супер!)))))))))))))) Текст скрыт развернуть
0
Александр Огнёв
Александр Огнёв 28 ноября 17, в 15:32 Я прожил с женой 40 лет. Когда она была нормальной всё нравилось всё делала я не задумывался, а когда в 14 году ударил её инсульт то сейчас приходится делать самому и я понял как она управлялась во всём , а я не могу. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 773
Комментарии Facebook
Лучшее за день
27 новых анекдотов
Игорь Молд 21 сен, 13:30
+13 1
Фима, Франция, ребе и пожертвования
Игорь Молд 21 сен, 14:05
+7 0
Приколы из соцсетей
Игорь Молд 21 сен, 12:29
+1 0
Новенькая порция из 15 коротких невыдуманных историй для поднятия настроения
Игорь Молд 21 сен, 14:03
+1 1
Недетские желания
Игорь Молд 21 сен, 14:06
+1 0
Про сообразительного сына
Игорь Молд 21 сен, 14:07
+1 0
Ироничные демотиваторы о жизни
Игорь Молд 21 сен, 13:25
0 0
Про уникальность
Игорь Молд 21 сен, 14:09
0 0
Скриншоты приколов из социальных сетей
Игорь Молд 21 сен, 13:24
0 0
Лучшее за день
27 новых анекдотов
Игорь Молд 21 сен, 13:30
+13 1
Фима, Франция, ребе и пожертвования
Игорь Молд 21 сен, 14:05
+7 0
Приколы из соцсетей
Игорь Молд 21 сен, 12:29
+1 0
Новенькая порция из 15 коротких невыдуманных историй для поднятия настроения
Игорь Молд 21 сен, 14:03
+1 1
Недетские желания
Игорь Молд 21 сен, 14:06
+1 0
Про сообразительного сына
Игорь Молд 21 сен, 14:07
+1 0
Ироничные демотиваторы о жизни
Игорь Молд 21 сен, 13:25
0 0
Про уникальность
Игорь Молд 21 сен, 14:09
0 0
Скриншоты приколов из социальных сетей
Игорь Молд 21 сен, 13:24
0 0
Новые приколы
Про уникальность
Игорь Молд 21 сен, 14:09
0 0
Про сообразительного сына
Игорь Молд 21 сен, 14:07
+1 0
Недетские желания
Игорь Молд 21 сен, 14:06
+1 0
Фима, Франция, ребе и пожертвования
Игорь Молд 21 сен, 14:05
+7 0
Новенькая порция из 15 коротких невыдуманных историй для поднятия настроения
Игорь Молд 21 сен, 14:03
+1 1
27 новых анекдотов
Игорь Молд 21 сен, 13:30
+13 1
Ироничные демотиваторы о жизни
Игорь Молд 21 сен, 13:25
0 0
Скриншоты приколов из социальных сетей
Игорь Молд 21 сен, 13:24
0 0
Приколы из соцсетей
Игорь Молд 21 сен, 12:29
+1 0
Смешные истории в картинках для поднятия настроения
Игорь Молд 20 сен, 19:08
+4 0
Новые приколы
Про уникальность
Игорь Молд 21 сен, 14:09
0 0
Про сообразительного сына
Игорь Молд 21 сен, 14:07
+1 0
Недетские желания
Игорь Молд 21 сен, 14:06
+1 0
Фима, Франция, ребе и пожертвования
Игорь Молд 21 сен, 14:05
+7 0
Новенькая порция из 15 коротких невыдуманных историй для поднятия настроения
Игорь Молд 21 сен, 14:03
+1 1
27 новых анекдотов
Игорь Молд 21 сен, 13:30
+13 1
Ироничные демотиваторы о жизни
Игорь Молд 21 сен, 13:25
0 0
Скриншоты приколов из социальных сетей
Игорь Молд 21 сен, 13:24
0 0
Приколы из соцсетей
Игорь Молд 21 сен, 12:29
+1 0
Смешные истории в картинках для поднятия настроения
Игорь Молд 20 сен, 19:08
+4 0

Последние комментарии

Михаил Ушаков
алексей гарбузь
Про зебру- это наша действительность.
алексей гарбузь 27 новых анекдотов
alex-r
мерзость
alex-r В битком набитом метро
николай шляхов
Точно!
николай шляхов Замечательные анекдоты из Одессы
Запомнить
Сейчас обсуждается
Новенькая порция из 15 коротких невыдуманных историй для поднятия настроения
Игорь Молд 21 сен, 14:03
+1 1
27 новых анекдотов
Игорь Молд 21 сен, 13:30
+13 1
В битком набитом метро
Игорь Молд 20 сен, 19:02
+25 1
Замечательные анекдоты из Одессы
Игорь Молд 20 сен, 19:04
+5 2
Улетная подборка доброго и жизненного юмора из 15 коротких историй, фраз и анекдотов из сети
Игорь Молд 19 сен, 12:13
+23 9
Эту страну не победить: 20 юмористических фотографий о России и ее жителях
Игорь Молд 19 сен, 11:30
+63 4
Что пишут мужчины друг другу?
Игорь Молд 20 сен, 14:33
+29 1
Весёлые картинки для всех
Игорь Молд 18 сен, 19:20
+36 3
Про корпоратив
Игорь Молд 18 сен, 19:48
+22 5
С этой автозаменой и до греха недалеко: 14 примеров, когда Т9 реально подставил
Игорь Молд 17 сен, 12:25
+32 2
Лучшее за месяц
Глядя на эти фото, ты будешь смеяться так, что сбегутся соседи!

Глядя на эти фото, ты будешь смеяться так, что сбегутся соседи!

Очередная подборка приколов, найденных в сети. Смотреть ночью запрещается, чтобы не разбудить громким ржанием соседей через стенку. Коллекция прикольных фотографий …

Игорь Молд 31 авг, 14:24
+63 1
Эту страну не победить: 20 юмористических фотографий о России и ее жителях

Эту страну не победить: 20 юмористических фотографий о России и ее жителях

Как говорил великий русский поэт: «Умом Россию не понять». И это аксиома, не требующая доказательств. Западный человек никогда не поймет русскую «душу», ведь она полна крайностей и контрастов. Россия - родина великих умов и настоящих сумасшедших. В нашей подборке 20 юмористических фот…

Игорь Молд 19 сен, 11:30
+63 4
Самые веселые, смешные, циничные и злобные демотиваторы

Самые веселые, смешные, циничные и злобные демотиваторы

Самые веселые, смешные, циничные и злобные демотиваторы для вас. https://pressa.tv/demotivatori/85379-demotivatory.html

Игорь Молд 22 авг, 17:25
+56 1
Самые свежие демотиваторы

Самые свежие демотиваторы

Самые свежие шутки и прикольные картинки в демотиваторах о девушках, измене, строительстве и вкусных пельмешках. https://pressa.tv/demotivatori/85780-samye-svezhie-demotivat...

Игорь Молд 8 сен, 12:20
+56 6
Зашла к мужу на одноклассники с новой странички, познакомились... Подборка анекдотов

Зашла к мужу на одноклассники с новой странички, познакомились... Подборка анекдотов

Женщина — самый сильный из известных наркотиков. Некоторые экземпляры вызывают привыкание ещё до первого употребления. Встала утром после корпоратива. Надо сына в садик вести. Говорю дочери: — Уведи Вову в садик — полтинник дам! Тишина. И тут Вова говорит: — Давай сотню, я сам у…

Игорь Молд 25 авг, 19:40
+55 5