Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Приколисты»
Вы хотите запомнить сайт «Приколисты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Женская жестокость

развернуть

Женская жестокость

Женская жестокость (то же старенькое, извиняюсь если уже было)

«Лежу я как-то в госпитале, а по соседству со мной парень лежит, койки через тумбочку. В палате помимо нас одни старперы, вот мы и разболтались с ним по душам, о том, о сем. А у него шрам на носу, неаккуратный такой. Я спрашиваю – откуда да почему. Да это, говорит, жена моя изобразила. Она у меня из-за размера груди сильно нервничает. Очень сильно. Я говорю – она же приходила к тебе в палату, нормальная у нее грудь! Вата там, она с ватой ходит, отвечает. И рассказал.«Поскольку груди у жены практически нет, всякие разговоры, телепрограммы с грудастыми тетками и просто косые взгляды на улице категорически запрещены. Уговоры и клятвы о том, что ее грудь ему очень нравится, заканчиваются обычно истериками и битьем посуды. И вот как-то прихожу я домой поздно, с дружеской попойки, жена уже спит. Голенькая вся такая, лежит сопит себе. Я плюхаюсь рядышком ничком, начинаю гладить. Она замурлыкала, а я да и скажи – как же я люблю твою грудь! Оказалось, спала она на животе… 

И началось… Жена в ярости хватает с тумбочки будильник – и мне по роже. Вопли, крики, давай вещи собирать... А я чую – носу больно, мочи нет. К зеркалу, а там – стрелка минутная в носу торчит! Попробовал вытащить – не могу! Я к жене, говорю, ты хоть стрелку-то вытащи перед уходом, зараза психованая!. Нифига, хлопнула дверью и оставила погибать, как дятла. 

Попробовал еще, а стрелка она же как гарпун, застряла и ни в какую. Я давай в скорую звонить, говорю – у меня в носу стрелка от будильника застряла, помогите, доктор! Скорая давай ржать, че, говорят, мужик, сам не в силах выдернуть? У нас полный город инфарктников, а ты со своей стрелой, Амур блин!!! Ну, повесил я трубку, взял бутылку водки и к соседу. 

Прикинь, два часа ночи, открывает сосед дверь – там я, красивый такой, в одной руке бутылка водяры, в другой – два стакана, а в носу стрела. Сосед в икоту, что, спрашивает, время пить херши? И кулаком рот зажимает, гад…» 

Это мы щаз ржом себе спокойно, а в палате ночью все спят, он мне все это шопотом рассказывает, возмущаеца, заново все переживает… Я лежу, в подушку зубами вцепился и ржу, больных-то будить нельзя».
с сайта   http://www.libo.ru/


Опубликовала галина сам , 21.09.2012 в 20:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Людмила( не виртую)
Людмила( не виртую) 21 сентября 12, в 20:31 читала уже раньше, но это не помешало мне смеяться опять))) вот нет что бы сначала по голове погладить для ориентации))) Текст скрыт развернуть
13
Николай Дендеберя
Николай Дендеберя 22 сентября 12, в 10:56 Читал впервые. Когда читаю, представляю всё в картинках, ярко. Хорошо, что будильник у меня электронный, да и стоИт далековато. Читаю с ноута, лёжа в постели. Рядом , ещё спящая жена... была... Но подзатыльник всё-же я отгрёб! Ещё бы! Так и кони, наверное, не ржут! Минуты три хохотал. Пока не схлопотал. Теперь жена ходит-посмеивается... прочитала. Текст скрыт развернуть
6
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Комментарии Facebook
Лучшее за день
«Мам, беги сюда скорее, он не женат!»
Игорь Молд 23 май, 12:33
+100 5
Сидит Вовочка на уроке, скучает…
Игорь Молд 23 май, 12:04
+61 8
«Пап, а ты спишь со своей секретаршей?»
Игорь Молд 23 май, 12:29
+52 3
15 примеров того, что бывает, когда просишь не того человека обработать свои фотки
Игорь Молд 23 май, 11:53
+19 1
Реальный случай: Как мужик гопников арматурой решил проучить
Игорь Молд 23 май, 13:17
+15 4
Ах, теща моя, теща ласковая
Игорь Молд 23 май, 14:04
+9 0
Смешные анекдоты
Игорь Молд 23 май, 11:26
+8 0
Ноутбук
Игорь Молд 23 май, 12:24
+5 0
Замечательная подборка прикольных анекдотов, приносящая положительные эмоции
Игорь Молд 23 май, 12:51
+5 0
Бункер
Игорь Молд 23 май, 14:57
+4 0
Лучшее за день
«Мам, беги сюда скорее, он не женат!»
Игорь Молд 23 май, 12:33
+100 5
Сидит Вовочка на уроке, скучает…
Игорь Молд 23 май, 12:04
+61 8
«Пап, а ты спишь со своей секретаршей?»
Игорь Молд 23 май, 12:29
+52 3
15 примеров того, что бывает, когда просишь не того человека обработать свои фотки
Игорь Молд 23 май, 11:53
+19 1
Реальный случай: Как мужик гопников арматурой решил проучить
Игорь Молд 23 май, 13:17
+15 4
Ах, теща моя, теща ласковая
Игорь Молд 23 май, 14:04
+9 0
Смешные анекдоты
Игорь Молд 23 май, 11:26
+8 0
Ноутбук
Игорь Молд 23 май, 12:24
+5 0
Замечательная подборка прикольных анекдотов, приносящая положительные эмоции
Игорь Молд 23 май, 12:51
+5 0
Бункер
Игорь Молд 23 май, 14:57
+4 0
Новые приколы
О несходстве характеров
Игорь Молд 23 май, 20:25
+3 0
«Давай подрежем им хвосты!»
Игорь Молд 23 май, 20:02
+2 0
Смешные вывески, объявления и реклама
Игорь Молд 23 май, 19:37
+1 0
Сплошные казусы да упсы
Игорь Молд 23 май, 19:36
+1 0
Прикольные картинки
Игорь Молд 23 май, 15:23
+1 0
Тот случай, когда соседи затеяли ремонт
Игорь Молд 23 май, 15:14
+1 0
В какой-то момент что-то явно пошло не так
Игорь Молд 23 май, 15:07
+1 0
Бункер
Игорь Молд 23 май, 14:57
+4 0
У этих людей день явно не задался
Игорь Молд 23 май, 14:47
0 0
Дети могут сконфузить любого: будьте аккуратны с нечаянными фразами, ведь устами ребенка
Игорь Молд 23 май, 14:32
+2 0
Новые приколы
О несходстве характеров
Игорь Молд 23 май, 20:25
+3 0
«Давай подрежем им хвосты!»
Игорь Молд 23 май, 20:02
+2 0
Смешные вывески, объявления и реклама
Игорь Молд 23 май, 19:37
+1 0
Сплошные казусы да упсы
Игорь Молд 23 май, 19:36
+1 0
Прикольные картинки
Игорь Молд 23 май, 15:23
+1 0
Тот случай, когда соседи затеяли ремонт
Игорь Молд 23 май, 15:14
+1 0
В какой-то момент что-то явно пошло не так
Игорь Молд 23 май, 15:07
+1 0
Бункер
Игорь Молд 23 май, 14:57
+4 0
У этих людей день явно не задался
Игорь Молд 23 май, 14:47
0 0
Дети могут сконфузить любого: будьте аккуратны с нечаянными фразами, ведь устами ребенка
Игорь Молд 23 май, 14:32
+2 0
Запомнить
Сейчас обсуждается
Как мы прикалывались над училкой по информатике
Игорь Молд 22 май, 14:19
+19 22
«Пап, а ты спишь со своей секретаршей?»
Игорь Молд 23 май, 12:29
+52 3
Сидит Вовочка на уроке, скучает…
Игорь Молд 23 май, 12:04
+61 8
«Надо уметь радоваться жизни». Прекрасный рассказ про тетю Миню
Игорь Молд 1 май, 15:48
+168 16
Реальный случай: Как мужик гопников арматурой решил проучить
Игорь Молд 23 май, 13:17
+15 4
Замечательные анекдоты, читающиеся на одном дыхании
Игорь Молд 12 май, 13:41
+73 14
Слишком культурные дети пошли, даже не по себе как-то…
Игорь Молд 23 май, 12:48
+1 1
Шикарные приколы от беремушек и рожениц
Игорь Молд 21 май, 13:33
+76 13
«Мам, беги сюда скорее, он не женат!»
Игорь Молд 23 май, 12:33
+100 5
15 примеров того, что бывает, когда просишь не того человека обработать свои фотки
Игорь Молд 23 май, 11:53
+19 1
Лучшее за месяц
«Надо уметь радоваться жизни». Прекрасный рассказ про тетю Миню

«Надо уметь радоваться жизни». Прекрасный рассказ про тетю Миню

Сегодня тёти Мини уже нет на земле. По нашему обычаю, умершим нельзя приносить цветы, но никто не сказал, что им нельзя дарить рассказы. Мина Моисеевна, или попросту тётя Миня, была соседкой по квартире моего друга, режиссёра с киностудии имени Горького. Вот иногда видишь человека всего п…

Игорь Молд 1 май, 15:48
+168 16
История о том, как два насильника к беззащитной девушке пристали

История о том, как два насильника к беззащитной девушке пристали

История о том, как два насильника к беззащитной девушке пристали. С подругой у меня засиделись. Пошла проводить. А на спортивных штанах резинка лопнула, подвязалась, чем попало, проволокой, ночью не видно. Посадила ее в маршрутку. Иду домой, а тут двое, рожи бандитские. — Ну что «ки…

Игорь Молд 29 апр, 12:29
+145 8
Карикатуры

Карикатуры

Подборка прикольных карикатур :) http://www.radionetplus.ru/izobrazhenija/zabavnye_foto/36111...

Игорь Молд 11 май, 15:45
+144 9
Жена потеряла телефон...

Жена потеряла телефон...

Жена потеряла телефон, мечется по квартире, ищет. Взяла мой телефон, нашла контакт «Любимая», дозванивается, ищет свою звонилку по сигналу, и вдруг с того конца женский голос: «Алло…» У жены истерика, она на меня набрасывается, напрочь забывая про телефон, потом закрывается в ванной …

Игорь Молд 30 апр, 18:21
+141 16
После смерти русский и американец попали в ад...

После смерти русский и американец попали в ад...

После смерти русский и американец попали в ад. дьявол спрашивает их: — в какой ад пойдёте, в русский или в американский? — а какая разница? — в американском надо съедать каждый день по ведру говна, а в русском по два. американец выбрал американский, а русский подумал: «всю жизнь в Рос…

Игорь Молд 6 май, 15:15
+131 10