Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Приколисты»
Вы хотите запомнить сайт «Приколисты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск приколов

Читать
Решив пристать к девушке, подвыпившие парни и не подозревали, кто займется их воспитанием

Дело было в ночь с субботы на воскресенье в одном провинциальном городке. Около ночной палатки остановилась машина, водитель которой вышел за сигаретами. В кабине осталась молодая симпатичная девушка-врач в белом халате. В это же время к палатке (очевидно, для дозаправки горючим) по…

+213 29
Тот самый неловкий момент. 25 убойных фото туристов, которые насмешат вас до слёз

Пост для тех, кому знакомы такие слова как: привал, заслон, дневка и так далее. Но иногда что-то может пойти не так…Всем любителям активного отдыха посвящается! 1. Когда не можешь вспомнить за что… 2. В поход нужно брать только самое нужное, например вещи супруги. 3. Ванна — самое…

Игорь Молд 5 сен, 15:01
Шутки советских прапорщиков

В конце семидесятых годов прошлого столетия высшее политическое руководство бывшего СССР достаточно активно "подписывалось" под многими межнациональными «заварушками», что происходили на территории африканского континента. В процессе по…

Игорь Молд 11 июл, 20:08
+86 7
И вообще жениться плохая примета, денег не будет... Улыбнемся

И вообще жениться плохая примета, денег не будет... * * * Производители допинга подали в суд на футболистов сборной России за ущерб деловой репутации. * * * Утверждение, что джентльменов не встретишь в наше время несправедливо! сегодня я, например, видел, как мужчина держал зонт…

Игорь Молд 29 июн, 14:47
+2 0
Погоня

Нападая, волки ведут очень слаженную совместную охоту, в которой функции отдельных членов стаи не только разделены, но и согласованы. Разбиваясь поодиночке, они охватывают преследуемое животное с разных сторон и, наконец, окружают его. Нередко часть волков преследует зверя, а другая старает…

Игорь Молд 3 мар, 21:12
+3 0
Силач

Мой знакомый - среднего роста, телосложения худощавого. Отдыхал с семьёй на море. Дальше с его слов. Стою однажды в тени с мороженным, наблюдаю, как два бритоголовых крепыша упражняются на аттракционе 'Силомер'. Ставка за удар по цене пачки мороженного, а выигрыш-десятикратный. У паца…

Игорь Молд 4 фев, 20:00
+62 1
Глоток культуры

Зимой мы, сибиряки, в основном заняты ожиданием лета. Нет, конечно, зимой культурная жизнь в нашем городе тоже не замирает, тут вам и оперный театр, и оперетта, и драматический, концерты всякие, кино и прочее. Но все это как-то обыденно, нет в этом драйва, как говорится. А вот летом пом…

Нина Ковалева 31 янв, 14:05
+4 1
Армейский Дзен. Табор уходит в небо

Многие ведь из тех, кому не посчастливилось иметь дом возле "мест компактного проживания" цыган, мечтал хоть раз положить в центр этого гадюшника ракету? Такую, чтобы полцентнера взрывчатки в БЧ? Чтоб все там снесло к уям и только зубы золотые с неба сыпались? …

Игорь Молд 21 янв, 16:38
+11 1
Что делать, если я шаурма?

Шаурма —  это блюдо, которое некогда появилось на Ближнем Востоке. Согласно легенде, впервые оно было приготовлено в Турции, а затем начало появляться в других странах. Шаурма изготавливается из лаваша или питы, которую начиняют мясом, овощами и специями. В зависимости от страны, м…

Игорь Молд 11 ноя 16, 15:19
ТРБ, ЗПР и кролик

Не моё, но похоже. Армия везде одинакова. «Дискавери» – хороший канал. Мы с кошаком любим его смотреть. Правда, коту, по большому счету, все равно. Лишь бы телевизор был включен и выделял тепло. Поэтому он обожает сидеть на различных приборах. Недавно даже умудрился взгромоздиться на …

Игорь Молд 7 июн 16, 15:07
+9 1
Про немецкую армию или как я служил в бундесвере

Читать придётся много , как Войну и Мир .   Я имел удовольствие провести 9 месяцев в детском саду с оплатой, с довольствием и обмундированием. Этот детский сад гордо именуется Бундесвер и является домом отдыха совмещённым с игровой площадкой для молодых и …

Игорь Молд 12 дек 15, 15:14
+82 31
Нарушитель

Лет 10 назад или чуть более того мне довелось наблюдать любопытную картину на Рублевском пляже, что находится в зоне Московского региона. Лето тогда стояло немыслимо жаркое — казалось, что жарче уже и не бывает: никто ж тогда предположить не мог, что будет твориться в 2010 году. Все…

Лев Барковский 25 июн 15, 12:43
+131 7
Здесь рыбы нет

К очередному открытию осенней охоты Ваня решил приготовиться заранее, поэтому на заброшенные пруды бывшего рыбколхоза выбрался на разведку за неделю до трепетно ожидаемой даты. И огорчился: лето было жарким, и большиство каналов и водных карт, прежде полноводных, стояли теперь пересохш…

Лев Барковский 21 июн 15, 12:38
+7 0
Осенний марафон

Итак, прошло уже достаточно времени и теперь об этом уже можно писать так, как я обычно пишу - с иронией. Можно было бы об этом умолчать, но мне регулярно задают вопросы - а что же там стряслось с Петровичем? Отвечаю: пару недель назад наш Петрович потерялся в лесу. Не знаю, может б…

Лев Барковский 31 мар 15, 14:39
+6 1
О природе

Мои друзья любили ездить на природу. По молодости лет я была склонна к соглашательству и ездила с ними. Хотя на природе мне не нравилось. Там было жестко спать и негде вымыть голову. Не чувствовалось, что природа мне мать родная. Скорее, я ощущала себя пригретой из жалости сиро…

Лев Барковский 28 мар 15, 14:50
+7 1
Поход в горы с женой

Ну, друзья-выживальщики, расскажу-ка я вам, как мы год назад с женой пошли в лес с ночевкой. Предупреждаю: выживальщицы найдут в сей душераздирающей саге некую брутальную романтику, а выживальщики будут довольны описанием ножей, палатки и сигнализации. Несмотря на это, лиц с н…

Лев Барковский 28 окт 14, 14:29
+162 19
Взрывпакет

Эта история произошла когда я служил в армии в далёком 89 году. После вывода из Афганистана, нашу часть определили в солнечный и хлебосольный Азербайджан. После того как хлопоты по передислокации улеглись, нас погнали на учения. Наш взвод выдвинулся на стрельбище раньше на неделю пр…

Лев Барковский 12 июн 14, 23:59
+174 19
Всё,всё нажитое непосильным трудом...

Отдыхали летом на водохранилище и лицезрели такую картину -- по бережку бродит солидного вида мужик в сопровождении семейства и в состоянии лёгкой прострации,тщетно пытаясь отыскать соседа по стоянке и следы своего имущества,оставленного ему под надзор:двух палаток кемпингового типа на четы…

Михаил Б 3 окт 13, 00:47
+13 1

Застенчивый

Стояли мы как-то лагерем на берегу небольшой сибирской речушки. Все чин-чинарем: палатки , снаряжение, все дела. Кругом верст на сто ни души, и - тайга. И вот случилось у нас ЧП: пропал из нашей группы один парнишка по имени Толик. Причем пропал как-то странно: в восемь утра сказал своему…

Сергей Е 5 сен 13, 12:01
+39 0
ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ

Мы с компанией друзей любим летом ездить на кемпинг. Палатки в сосновом лесу, костер, шашлыки, гитара, лесное озеро в пяти минутах езды – красота. Пару лет назад на этом озере проходили соревнования по триатлону, в которых участвовал сын одной из наших кемпингисток, Марины. В 6 утра он…

Р Р 7 мар 13, 01:14
+1004 66
АНЕКДОТИКИ И ПРИКОЛЫ-107

Н-е ВВУЗ. Идет сессия. Экзамен принимает такой мужичок – интеллигент в первом поколении, вологодский по происхождению. Курсант Р. тянет плохо, и, вообще, тянет резину. Пока он тужится, морщясь как при запоре,  экзаменатор интересуется в зачетку, листает: - М-м, первый семестр... пяте-…

Р Р 11 дек 12, 02:24
+66 7
БИОГРАФИЯ В ЗНАЧКАХ

Перебирая вещи, наткнулась на коробку со значками…стала перебирать, а тут столько воспоминаний сразу нахлынуло…                                                                                                                              Первые сказки, любимые сказки…мои…д…

Татуля Я 9 дек 12, 17:57
+1432 176

РЫСЬ

В этой истории я поведаю о панике, как процессе коллективном. Случилась она в том же походе по Телецкому озеру на Алтае. Перед походом нас долго инструктировали и пугали. Мол, медведи там, на охотников засады устраивают, волки и кабаны питаются исключительно зазевавшимися туристами, п…

Юлия Карабан 20 сен 12, 13:54
+50 3

АНЕКДОТИКИ И ПРИКОЛЫ-15.

РЕКЛАМА ДЛЯ МУЖЧИН. Освоен выпуск телевизоров с дистанционным управлением на расстоянии свыше 8000 км. Из любой страны мира вы сможете переключать на любой спортивный канал телевизор у себя дома и тем самым в любое время портить настроение теще и жене.   Вышла как-то одна …

Р Р 29 фев 12, 07:04
+28 3

АНЕКДОТИКИ И ПРИКОЛЫ-13

Купил клей – срок годности декабрь 2012, затем купил батарейки – срок годности – тоже   декабрь 2012, вчера купил таблетки – срок годности 2012... Стало как-то стремно... Стритрейсеры выиграли суд с ГАИ, они доказали что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40! Рец…

Р Р 26 фев 12, 06:14
+37 7

ПЛАНКТОНАВТЫ

Мой шеф, да не оскудеют расчетные счета его, любитель активного отдыха и редкостный самодур. Лучшие годы жизни он разделил пополам между казармой и секретным бункером, что наложило особый несмываемый отпечаток на его, и без того непростой, характер. Как-то, под Новый Год, собрал о…

Р Р 17 фев 12, 04:13
+67 19

Ещё одна новогодняя история с просторов интернета.

Новогодняя история, рассказанная в курилке моим коллегой. Был у меня приятель и коллега - простой русский негр (назовем его Джоном). Русским он был настолько, насколько можно - родился у нас, служил в армии и даже имел 2 года условно за работу прорабом на стройке . Как-то раз решили мы…

Капитан Иванов 12 дек 11, 22:01
+14 0

«Про Коляна – рыбака. Волшебная зажигалка»

Как я уже писал раньше, не очень я люблю «пингвинить» (да простят меня любители подледной ловли). Ну, не очень мне это нравится. Но, не смотря на это, после неоднократных призывов моих друзей, я все-таки составляю иногда им компанию. Так случилось и на этот раз. На Новогодних…

Айдар Хусаинов 8 дек 11, 02:44
+84 5

Про кошку и собаку (из интернета) Седьмая часть.

Охота (часть седьмая) ….Граждане провожающие! – противно загнусила проводница - Поезд отправляется через пять минут! Просьба освободить вагоны!.. …Мариш, ты, это, давай аккуратней. Родителям привет передавай…. Я, мы… тут скучать будем!  ….Да не волнуйся ты! Погощу пару недель. А то пото…

Давид Колобов 20 ноя 11, 21:42
+21 7

Комарики

Мужики в походе выпивают у костра.Единственная проблема - комары, которых просто огромное количество. Мужикам комары надоели, потушили они костёр, чтобы комары на свет не летели, и спрятались в палатку. Через некоторое время один, уже совсем пьяный мужик из палатки выглядыв…

Людмила Левшинская (Маслова) 20 сен 11, 20:46
+24 1

Палатки, ночевки и много бухла

Рассказал мне эту историю один хороший знакомый. Решил он как-то с друзьями (человек 20-30) в поход сходить. Ну там, палатки , ночевки и все такое. Т.Е. надолго:) А так как каждый отдых должен быть культурным - выпивки взяли с собой немеряно! Еду, дабы с собой не таскать, решили взять…

viktoriya74 19 сен 11, 18:10
+27 5
Женский отдых, или Неряха (мое)

Дело было так. Муж, я и еще несколько друзей поехали отдыхать на природу с ночевкой. Палатки , шашлык на костре, озеро в десяти шагах, комары и не очень трезвые соседи – красота, да и только. Разумеется, полное отсутствие цивилизации. Туалет в лесочке. Чистая вода – толь…

Ирина 16 авг 11, 14:06
+15 4

Куплеты о "Клинском"

Мы не сеем и не жнем Не едим сосиски. Вот бутылочку допьем – Побежим за Клинским!   Мы не сеем и не жнем Не в ладах с английским. Но зато мы пиво пьем – Кто бежит за Клинским?   Я мозги вам не дурю Мы по жизн…

ЮРИЙ 30 июн 11, 21:27
+2 2

Горчица

Рассказал мне эту историю один очень хороший человек из Ульяновска… (есть такой город на просторах Родины). Решил он как-то с друзьями (человек 20-30) в поход сходить. Ну там палатки -ночевки и все такое - то есть надолго. А так как каждый отдых должен быть культурным - бухла взяли с …

bk5001@mail.ru шилова 17 июн 11, 13:34
+37 10

водила-приколист

город Екатеринбург О своей работе вспоминает Александр Кулаев: «Работал я по 19-му маршруту с января 1995 года по 2000 год, потом вместе со своим вагоном № 728 перешел на 32-й. Сидит народ в вагоне на конечной Дворец Спорта, я беру микрофон, глядя на часы - объявляю: "40 …

Татьяна Панчева 9 май 11, 18:44
+29 3
Показаны все темы: 35

Последние комментарии

Алла Лазарева
Хохотнуло !
Алла Лазарева «Потому что я не американка»
Инородный целлюлитель
Свеженькая какая история, без бороды - 9 лет всего ей..
Инородный целлюлитель Встреча одноклассников
В.Р
Бармаглот
Улыбнуло!
Бармаглот «Потому что я не американка»
Елена Алексеева
Чудесный светлый рассказ... Спасибо!)))