Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Приколисты»
Вы хотите запомнить сайт «Приколисты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск приколов

Читать
улыбаемся)) или ржём... тут на выбор)))))))))))))))

улыбаемся)) или ржём... тут на выбор)))))))))))))))

    Мне нужен мужчина. Желательно – до сорока.  Желательно, чтобы он был настоящий мужчина.  Чтоб духом был молод, и чтобы не дрогла рука  В процессе строительства дома и деланья сына.   Чтоб отдых в горах и меня беззаветно любил -  Высокий, веселый, заботливы…

Елена Москалюк 11 янв 14, 01:51
+477 60

Стишок (Вспомнили в тяжелое утро, 1 января ,из детства)

- У лукоморья дуб срубили, Златую цепь в музей снесли. Кота на шаурму пустили, Русалку в бочку посадили, и написали Огурцы.... Там на неведомых дорожках, Уже давно растет картошка, Скелеты бродят в босоножках, И мерседес на курьих ножках, Ст…

Сергей Нефёдов 9 янв 13, 21:21
+22 2

Сочинённое на досуге и давно.

В Москве с Охотным рядом рядом, Один высокий чин сидел, И как орёл, пытливым взглядом На карту Родины глядел.   На карте несть числа селеньям, Кругом раскинулись поля, Он потянулся с наслажденьем: «Богата русская земля».   «Народу что, к…

Александр Кутрынин 4 авг 12, 20:35
+19 1
Письмо в чат NUR.KZ

Письмо в чат NUR.KZ

  Здравствуй, милая краса, Расчудесные глаза! Рад тебе привет отправить, Просто так, чего лукавить? Может быть тебе не кстати, Ну откуда это знать бы? Не читай, если мешаюсь, В краснобайстве упражняюсь... Щёлкни знак, не прочитав, Я такой..., кого достав, Продолжаю домогаться, Слать …

Nickolaj Mahinya 12 мар 12, 16:24
+4 0

Продолжение темы "Мужчина решил жениться":)

Всех женщин сразу в жены нам не взять. Эх, знать бы признак, чтобы выбирать Худышка будет холодна в постели, Толстушка в дверь проходит еле-еле Веселая окажется гулящей, А с грустной секс раз в месяц, и не чаще. С холодной заработаешь ангину. С горячей - расцарапанную спину. Быть рядом с д…

Наталия Румянцева 11 сен 11, 16:34
+34 3

Сказка

Грузынский сказка пра варон.   Варон залэз бальшой сасна И начал пасилать всех На. Штоб в лес всигда биль дружьба-мир Варон в рата ваткнули сир. Шёль мима лис, зверя, скучаль, Учуяль сир и затарчал!!!! Хадыл вакруг 15 круг. Бабиль рикорд и мольвиль вдруг…

Фанат Алексей 2 авг 11, 00:57
+20 1

Разум, душа и плоть. Конфликт.

Меня мой разум наставлял, Чтоб плоть свою я умервщлял. Не пью и ем гораздо меньше, Успешно избегаю женщин… В конце душа, когда припрёт, Тот разум к плоти и пошлёт!

Валерий Алябьев 18 июн 11, 10:24
+15 1

стих

Едет поезд номер 8, Ереван - Баку Я лежу на верхней полке и как будь-то сплю. В темноте я замечаю чей-то чемодан, открываю там печенье и какой-то хлам. Сорок рук меня схватило, кто кричит, - «убей», кто кричит, - «бросай в окошко будет веселей». Бросили меня в …

Светлана Шишигина (Худяк) 9 май 11, 05:59
-15 2

О природе

В природе было первозданно: В дубраве соловей дерзал, Сиренью пахло несказанно, Благоухало, я б сказал. Короче, было всё приятно, Но наступил внезапно шок, Возник какой-то непонятный, Какой-то странный запашок. И будто неоткуда, вроде. И стадо рядом не п…

Фанат Алексей 1 май 11, 14:19
-10 2

Дневник кота. (Один день из жизни)

Еще один стишок из инета (ну питаю я слабость к стихотворным приколам!))))) Утро. Эта дура встала, Волосенки почесала, Сонно в ванную ползет -Там ее подарок ждет. Не в горшке, а как обычно На пол я наделал лично. Пусть позлится, убирая -С добрым утром, …

Юлия Селиванова 27 мар 11, 22:16
+51 10

Стих про Тургенева

В этот будний вечер Примерно средь Москвы Ходил, бродил Тургенев Он в поисках жены Ходил он по аллеям Ходил по кабакам И даже стих придумал Назвал : "По коробам" Умнее не надумал  А вообщем-то зачем? А тема там такая: Подже…

Егор Савельев 23 мар 11, 17:57
+4 2

Во глубине сибирских руд

Во глубине сибирских руд Написал я в какой то пруд И сам того не понимая Я природу загрязняю Я ведь нассал после Ильи И не проститься мне внатуре Такой тупейшей в мире дуре

Егор Савельев 23 мар 11, 17:22
-4 4

Болезнь

С лицом измученным и серым, на белой смятой простыне, как жертва бешеной холеры, лежит коленками к стене. Протяжно стонет, как при родах, трясётся градусник в руках. Вся скорбь несчастного народа застыла в суженных зрачках. По волевому подбородку струится пенная слюна. Он шепчет жалобно и …

Анна Словецкая 18 фев 11, 10:19
+31 3

АЙ, ЦВАЙ, ПОЛИЦАЙ (стихи про полицию)

В чём суть реформы, что пройдёт на днях? Уверен, сохранится та же такса Но раньше мы платили им в рублях Полиции платить придётся в баксах!

Анна Словецкая 18 фев 11, 09:29
+15 0

"В прошлом заснеженном году, губернаторша Питера, Валентина Матвиенко, обозвала сосульки- сосулями "Баллада о сосуле и Валентине Матвиене."

Срезают лазером сосули, В лицо впиваются снежины. До остановы добегу ли, В снегу не утопив ботины? А дома ждёт меня тарела, Тарела гречи с белой булой; В ногах – резиновая грела, И тапы мягкие под стулом. В железной бане – две селёды, Торчат оттуда ложа с вилой. Есть рюма и бутыла с во…

Анна Словецкая 17 фев 11, 09:23
+28 8

суд божий...

Попали мужики на божий суд Предупредили их, чтобы не врали, Вопрос один всем был, про блуд: "Жене своей как часто изменяли?" Супруге верен я - ответил первый, Всё время был и слыл примерным мужем, Наградой ему стал роскошный "Бентли" - Бери и пользуйся, тобою он заслужен! Второй со…

Natalie N 23 янв 11, 00:59
+869 289

уступите место...

Вагон метро. Знакомая картина: Все женщины стоят, сидят одни мужчины, Как правило, при этом молодежь, Которых не задушишь, не убьешь. А на стекле за их спиной Написан текст доступный и простой: "Места для пожилых людей, Мам в положении, их детей, Для инвалидов и калек"- Прочтет нормальный …

Natalie N 21 янв 11, 21:12
+28 3

Волосатое стекло

Он, она, они, оно... Кровожадное окно С волосатеньким стеклом, с иероглифом на нем. Иероглиф тот гласит - в небе солнышко висит, Самурай поет для нас о морях, где водолаз, Что сидит в глубИне вод и мечтательно поет. Шуба-дуба-тра-та-та! Это просто красота! Рыбку в м…

Rroarri 9 янв 11, 19:10
-1 3

Ничего не значит...

Мужчина, Вы чего такой настойчивый!?! От Вас одно сплошное беспокойство! Ну, литр мартини на двоих прикончили… Да разве ж это повод для знакомства??? С чего бы тут эмоциям-то буйствовать? Всего-то пара-тройка брудершафтов… А Вы уже с «космическими чуйствами»! Да не похожи Вы на космонавта…

Ксения Игоревна 20 дек 10, 09:31
+49 7

Стишок про мужа

  Муж, куда бы с утра не подался, Возвращается к ночи обратно… С мужем, трезвый он или надрался, Обращайтесь всегда деликатно! Деликатно возьмите за шкирку, Проследите, чтоб вытер копыта, А потом запускайте в квартирку, Где на кухне его ждёт коры…

Светлана Световец 4 дек 10, 08:12
+59 6

Таинство бессмертия

Седина нахально и бесстыже Золото меняет на гроши... С каждым днем становимся все ближе К таинству беессмертия души.

victoryaric 15 сен 10, 13:40
+11 5

О сексе...

  Чтоб о сексе ваши грезы, Не доставили вам слезы, Разберите ваши позы И создайте каталог. Раз -для секса при камине Два - кабинка в магазине, Kак устроиться в машине, И не поцарапать ног. Так - для спорта и для тела. По другому - ради дела. Эдак - вовсе очень смело. Мо…

Наталья 15 сен 09, 22:12
+37 1

О будущем...

  Когда я стану бабушкою старенькой, я волосы покрашу фиолетовым. И выброшу из дома нафиг валенки... А может, и оставлю их на лето. Я заведу себе штук пять собак, а может коз, на этаже, так, пятом. И буду слушать, как сосед меня за стенкою обкладывает матом. Спать буду днём, п…

Наталья 15 сен 09, 21:59
+52 2

ОБЫЧАИ,,,

  Случилось как-то, что вдвоем Сидели за одним столом Прямой и строгий лорд английский И наш простой мужик российский - Лорд скромно пищу потребляет Мужик халяву отжирает Короче, между ними лед И разговорчик не идет - Но в смысле выпивки за так Лорд этот тоже не дурак Пьют ровно. Е…

Наталья 15 сен 09, 21:51
+28 0

Юмористические стихи.

Один из парадоксов мира (К несчастью так устроен мир) Но если в парке нет сортира То там почти везде сортир. * * * Я очень часто думаю о ВЕЧНОМ: О том, как время быстро пролетает, О бренности земного и конечно О том, что ВЕЧНО денег не хватает. * Эпиграф: Ордена - знак з…

анжелика винник 19 июн 09, 18:53
+25 0

Сочиняем вместе

стихи и т.п. А. С. Пушкин в том числе

Sieger 11 апр 08, 22:02
+3 10
Темы с 1 по 26 | всего: 39

Последние комментарии

Запомнить
Читать
Сейчас обсуждается
А НЕ ПОБАЛОВАТЬСЯ ЛИ НАМ ПОРОШКАМИ? ПРЕДУПРЕЖДАЮ: НЕ НАРКОТИЧЕСКОЕ!!!)))
Мария Грачёва 20 июн 14, 09:06
+135 63
стихи о вождении...
Юлия Селиванова 14 апр 11, 09:27
+25 4
Про мужа :)
Екатерина Козлова (Балабай) 19 июл 11, 09:33
+41 13
Стихи для взрослых )))
L@R@ 8 июн 11, 22:44
+42 7
Японский Виндоуз (найдено в тырнете)
галина константинова 30 июл 11, 11:57
+40 3
Роль женщины.
Валерий Алябьев 7 май 11, 16:37
+18 8
ПРО МЕДВЕДЯ
Р Р 7 май 11, 06:00
+30 2
Правдивая сказочка про Колобка
Егор Савельев 23 мар 11, 15:27
-10 1
"В прошлом заснеженном году, губернаторша Питера, Валентина Матвиенко, обозвала сосульки- сосулями "Баллада о сосуле и Валентине Матвиене."
Анна Словецкая 17 фев 11, 09:23
+28 8
О природе
Фанат Алексей 1 май 11, 14:19
-10 2
Лучшее за месяц
пока ничего нет