Британские ученые – самые “ученые” ученые…

brain

Давно замечено, что если в СМИ говорится о каком-нибудь новом открытии, то почти всегда его авторами выступают британские ученые. Кто же эти люди, как им в голову приходят идеи о самых невероятных исследованиях и кто эти исследования финансирует?…

Весь мир с восторгом следит за деятельностью этих людей. При этом сами британские ученые считают, что самые умные люди живут именно в Англии. Согласно проведенному исследованию, Великобритания занимает второе место после США по количеству научных открытий и разработок, сделанных за год.

Сопоставив это с объемами финансирования научной отрасли и количеством человек, работающих в ней, британцы сделали вывод, что местные ученые работают гораздо эффективнее своих заокеанских коллег.

Как правило, никто из нас не может назвать ни одного ученого имени и университет, в котором тот или иной “великий ум” трудится на благо человеческой науки, поэтому сомневаемся: а есть ли они на самом деле? А может, это “медийный образ” последних десятилетий? Ведь какую бы чушь мы ни прочитали в СМИ, она обязательно будет подкреплена исследованиями британских ученых.

Британские ученые наконец-то поняли, почему у пьяных мужчин “все женщины – красавицы”

s1154

В исследовании принимали участие студенты, которым пришлось… напиться. Далее им предложили оценить фотографии девушек, которые уже были “рассортированы” в смысле привлекательности довольно большой группой трезвых респондентов.

Присмотревшись к фотографиям и проанализировав выставленные оценки, ученые пришли к выводу, что алкоголь отбирает у людей возможность адекватно оценить симметричность лица (ведь, как известно, чем симметричнее лицо – тем оно кажется красивее, исходя из нынешних эталонов). Ну а нечеткость линий всегда всему придавала некоторую загадочность…

Британские ученые доказали, что быстро поднятое не считается упавшим

Специалисты из Манчестерского университета провели исследование с целью выяснить, насколько опасно есть продукты, поднятые с пола. Как выяснилось, правило о 3 секундах, в течение которых можно поднять и съесть еду, упавшую на пол, не опасаясь бактерий, действительно работает.

81243340

Правда, только продукты промышленного производства с высоким содержанием соли и сахара и низким содержанием воды. А вот макароны, фрукты, овощи, хлеб не стоит поднимать с пола, так как даже через 3 секунды на них появляются опасные бактерии.

Британские ученые вычислили общий вес населения Земли – 287 млн тонн.

Средний взрослый человек весит 62 кг, причем в США этот показатель выше на треть, то есть американцы – самые тяжелые. Если бы во всем мире средний вес взрослого человека был таким же, как в США, это было бы равнозначно увеличению населения на один миллиард человек.

Британские ученые установили, что женщины по генетическим причинам чешутся на 23% чаще, чем мужчины

И хотя экспериментировали специалисты только на лабораторных мышах, исследователи уверены: у самок и самцов Homo sapiens дела обстоят точно так же.

5997463-2

По словам Джефри Моджила, специалиста по генетике боли из канадского Университета Макгилла, досконально механизмы, обеспечивающие подобную разницу между полами, не изучены, но связаны, по-видимому, с деятельностью гонадных гормонов – эстрогена, прогестерона и тестостерона.

Еще одно шокирующее открытие исследователей с Туманного Альбиона наконец объяснило страдающим от избыточного веса, в чем заключается их проблема. В ходе научного эксперимента британским ученым удалось установить, что худые люди, как правило, едят меньше, чем полные.

Британские ученые изучили музыкальные вкусы попугаев

Ученые из университета Линкольна дали послушать попугаям жако набор ритмичных песен из репертуара U2, Джоан Баэз и регги-команды UB40. Музыка попугаям понравилась: птицы пытались двигаться ей в такт и даже подпевали, используя в том числе запас человеческих слов.

med_1409623572_1383001189_image

А кантаты Баха заставляли попугаев расслабиться и начать чистить перья. Любопытно, что попугаи не прочь послушать танцевальный поп, но только если он не электронный. Электронная поп-музыка без голоса ввергала их в стресс.

Британские археологи под руководством профессора Эндрю Уоллос-Хэндрилла изучили содержимое канализации в древнеримском городе Геркулануме

Ученые собрали фекалии в 770 контейнеров общим весом 10 тонн, проанализировали и выяснили, что ели люди, жившие 2 тыс. лет назад. Оказалось, что простолюдины из Геркуланума питались весьма неплохо: рыбой, овощами, яйцами, оливками, орехами, моллюсками, фруктами.

Британские исследователи ломают ученые головы над тем, как заставить коров меньше портить воздух

Власти Великобритании обеспокоены выбросами метана, который выделяют в атмосферу коровы и овцы. Ученым поручили найти способы сокращения этих выбросов у домашней скотины.

Корова-на-лавочке

Правительство Великобритании выделило бюджет на исследования, в ходе которых ученые пытаются подобрать для коров рацион, не столь способствующий метеоризму – их переведут на более легкоусвояемую пищу: белый клевер и лядвенец.

Британские ученые советуют тем, кто хочет избавиться от лишнего веса, завести интрижку на стороне

По словам доктора Крейга Джексона, профессора психологии Бирмингемского университета, измена оказывает на человека давление, повышает уровень стресса, в итоге человек начинает паниковать, врать и что-то скрывать. И все это приводит к повышению уровня кортизола и адреналина, благодаря чему сердцебиение ускоряется и организм начинает сжигать калории. В результате исследования представительницы прекрасной половины человечества потеряли в весе до 5 кг, а сильный пол – до 3.

Британские ученые выяснили, отчего мужчины тупеют

Исследование выявило, что те мужчины, которые тратят время на общение с красивыми женщинами, чуточку тупее, тех, кто тусуется с самыми ужасными из представительниц прекрасного пола.

jimm11

Вероятной причиной этого является то, что мужчины используют свой мозг по полной программе, и его уже не хватает на решение других умственных задач.

300 тысяч фунтов стерлингов было потрачено британскими учеными на изучение взаимодействия уток с водой

В течение трех лет они выясняли, какие виды купания предпочитают утки. В результате этого длительного исследования им удалось выяснить: утки очень любят плавать в дождливую погоду. Забавно, но исследование проводилось по заказу британского Министерства сельского хозяйства (DEFRA).

Невероятное открытие британские ученые совершили в 2003-м году:

они выяснили, что как минимум 9 из 10 божьих коровок в Лондоне страдают от грибковых венерических заболеваний. Оказывается, возвращаясь с зимовки, божьи коровки начинают вести беспорядочную половую жизнь, в результате чего обзаводятся целым букетом венерических заболеваний.

xga8ntf8

Этот показатель гораздо выше, чем во всех других городах Великобритании. “Мы думаем, что всему виной высокое загрязнение воздуха”, – считает лондонский исследователь Грег Херст. Он говорит, что божьи коровки питаются тлей, а лучшей среды, чем грязный воздух, для тли не найти.

Пять лет ученые из Британии “бились” над разработкой жевательной резинки, которая не липнет ни к чему, включая асфальт

Ученые подсчитали, что Лондонские коммунальные службы ежегодно тратят около 100 тысяч фунтов стерлингов на то, чтобы соскребать со столичных улиц жвачку. Формулу не прилипающей жвачки все-таки нашли.

Британские исследователи проверили: если зевнуть около собаки, то с большой долей вероятностью она тоже зевнет.

80a5e5b0b65c9bb2100c104dd46a896e

Следовательно, у собак есть некоторые базовые способности к сопереживанию, сочувствию. Таким образом, ученые из лондонского колледжа Биркбек предполагают, что собаки способны “читать”, понимать эмоции своих хозяев.

Биолог Роджер Уоттон из Университетского колледжа Лондона пришел к сенсационному выводу, что ангелы на картинах и фресках европейских художников не способны летать

Ученый заявил, что у нарисованных ангелов слишком крупные тела, не покрытые перьями. К тому же их мышечная система недостаточно развита для полета. Больше всего его возмутила неправдоподобность однокрылого ангела Джотто.

По мнению британских ученых, мужчины предпочитают жениться на брюнетках

Они считают, что брюнетки лучше заботятся о своей внешности, лучше готовят и поддерживают идеальную чистоту в доме.

Они опросили 1000 мужчин, и оказалось, что 54% выбрали бы в качестве супруги именно брюнетку, 16% отдали бы предпочтение блондинке, а 30% вообще не считают цвет волос значимым при выборе спутницы жизни.

Гениальные мысли приходят ближе к ночи

Британские ученые установили, что вдохновение с наибольшей вероятностью приходит к человеку ровно в 22:04. Во время исследования экспертами было опрошено 1436 человек. Оказалось, что 92% из них после полудня совершенно не ощущают вдохновения, в результате чего, самым бесполезным временем суток было признано время 16:33. А вот самым вдохновенным оказалось время 22:04

Ученый из кембриджского колледжа Тринити по имени Руперт Шелдрейк посвятил свою карьеру изучению такого явления, как телефонная телепатия

Руперт предполагает, что люди наделены способностью угадывать, кто им сейчас позвонит, еще до того, как раздастся звонок телефона. В его первом исследовании приняли участие 63 человека, и в 45% случаев подопытным действительно удавалось предсказать, кто именно свяжется с ними в ближайшее время по телефону. В своих следующих работах Руперт предполагает доказать наличие смс-телепатии.

Комментарии в интернете полезны для здоровья

188339715

Британские ученые установили, что даже немногословные комментарии, как “бред”, “круто”, “+1″ способны улучшать общее физическое самочувствие тех, кто их пишет. Так, к примеру, комментарий “первый” равносилен 15-ти минутам занятий в спортзале на тренажерах, а “+1″ – пяти отжиманиям

Шмели могут помочь ловить маньяков

Британские ученые считают, что алгоритм движения шмелей в поисках нектара и пыльцы поможет органам правопорядка ловить серийных убийц: и те, и другие избегают искать жертву/пищу возле своего дома

Верующим не страшен удар током

Британские исследователи установили, что религия способна притуплять болевые ощущения. Ученые провели эксперимент, в ходе которого добровольцам показывали изображения Девы Марии и применяли электрические разряды. Оказалось, что католики испытывали меньшую боль от разрядов, чем атеисты.

clip_image001

Еще несколько потрясающих своей полезностью открытий британских ученых. Они доказали, что:

• ∙ люди начинают лгать с шестимесячного возраста;
  • ∙ с богатыми мужчинами женщины испытывают больше оргазмов;
  • ∙ от проглатывания магнитов нет никакой пользы;
  • ∙ шапочка из фольги не спасет от инопланетян;
  • ∙ женская интуиция – это миф;
  • ∙ человек без работы чувствует себя так, будто выкурил 400 сигарет за день;
  • ∙ мыши не любят сыр;
  • ∙ мини-юбки продлевают жизнь;
  • ∙ выяснили, что влюбленные, когда целуются, поворачивают голову, как правило, направо;
  • ∙ установили, что водители тратят на парковку год жизни;
  • ∙ разработали формулу идеальной парковки;
  • ∙ вычислили пропорции идеального снеговика;
  • ∙ изучили поведение пчел, накачанных кокаином;
  • ∙ считают, что миф о Санта-Клаусе, путешествующем на летающих оленях, обязан своим появлением галлюциногенным грибам, которыми любили побаловаться жители Лапландии

Как жаль, что в статье так и не дан ответ на вопрос: кто же финансирует эти исследования британских учёных?

Краткий словарь ругательств “великого и могучего”

Ругательства, придающие такую приятную живость нашей речи, тоже имеют свою историю. Хочешь знать, как именно ты назвал про себя выступавшего вчера по телевизору политика? Читай этот краткий словарь проклятий. После прочтения этого материала многие неприличные словечки могут показаться еще более неприличными…

Басурманин

Это устаревшее ругательство в последнее время получило новую сомнительную жизнь на националистических форумах и стало обозначать вообще чуждых как бы русской крови и как бы русскому духу граждан, не говоря уж о негражданах.

И двести лет назад оно использовалось примерно так же, потому что это просто искаженное неумелым произношением слово «мусульманин».

Правильное употребление: Представитель Союза басурман России еще раз подчеркнул в своем выступлении, что басурманство - религия мира».

Безобразник

Человек, не чтивший священных образов, не творивший перед ними положенных поклонов и крестных знамений, не державший икон дома, считался личностью ненадежной задолго до патриарха Кирилла с компанией. «Какое безобразие!» - мрачно качали головами честные верующие, глядя в пустой красный угол.

А так как до 1903 года за безобразие и вообще любое отпадение от церкви и отказ от церковных обрядов православному в Российской империи полагался церковный суд «вплоть до каторги», то безобразничать народ побаивался.

Правильное употребление:Академик Гинзбург был большой безобразник.Гад

Одно из древнейших праславянских слов. Гадами именовали живность, которая «не была ни птицей, ни рыбой, ни зверем, ни скотиной, ни насекомым». Змея, скажем, гад безусловный. Лягушка, в общем, тоже. Ящерица - несомненно. Осьминоги всякие и каракатицы - это, стало быть, гады морские. А человек, похожий на всех перечисленных животных одновременно, понятное дело, существо неприятное.

31987-ODEyNTg2OGY5OA

Правильное употребление: Блюдо дня - морские гады на гриле.

Бесшабашный

Пришло в русский язык прямиком из еврейских местечек. Бесшабашными, то есть не соблюдавшими шабат, субботу, правоверные иудеи с неодобрением называли молодежь, стремившуюся вести обычную светскую жизнь, не слишком церемонясь с древними заповедями.

Правильное употребление:Ортодоксальные иудеи Израиля возмущены бесшабашностью местных властей, разрешающих таксистам работать по субботам.

Идиот

Именно так именовали в древних демократических Афинах людей, которые отказывались от какого-либо участия в гражданском процессе, предпочитая вести тихую частную жизнь вдали от политики. Почему прозвище этих почтенных людей превратилось в ругательство, означающее крайнюю степень умственной скорбности?

Потому что гордо не интересоваться политикой, которая каждую минуту может поставить твою жизнь с пяток на загривок, - это, безусловно, идиотизм чистой воды.

Правильное употребление:Я идиот, поэтому не хожу на выборы принципиально.Мерзавец

Как жители северных стран, праславяне, да и многие европейцы вообще, держали тепло за нечто непременно хорошее, а холод - за что-то безусловно плохое. Поэтому мы говорим друг другу теплые слова и дарим горячие объятия, а холод во взгляде - явный знак неприязни к собеседнику.

Выражение «постылый» обозначает неприятную нам личность, а если взять слова «мразь» или «мерзавец», то это уже будет то, что вызывает у окружающих страшное отвращение, так как оба эти слова происходят от «мороза», то есть крайней формы холода.

Правильное употребление:Жидкий азот -это эффективная мразь.Негодяй

Как указывал знаменитый советский лингвист Сергей Наровчатов, слово «негодяй» стало употребимым в современном значении примерно двести пятьдесят лет назад. Так называли молодых парней и мужиков, которые не подлежали призыву в армию, а посему не участвовали в рекрутских жребиях и не могли быть отданы в войска «помимо конкурса», - людей с различными физическими дефектами, а также единственных сыновей в семье.

31988-ODFjMzliYWQ0MA

И если среди крепостных крестьян особых проблем с «негодяями» не было, так как бариновы управляющие всегда могли отправить слишком разгулявшегося хлопца на конюшню, то среди крестьян государственных негодяи славились буйным поведением, ибо, в отличие от «годяев», им ничто не грозило: община не могла повлиять на них угрозой сослать в солдатчину вне жребия, а полиции в селах тогда еще практически не водилось.

Правильное употребление:Призывная комиссия признала меня негодяем.

Оболтус

О латинизированная форма глагола «болтаться». Будущие священнослужители и пастыри душ, изнывавшие за изучением кое-какой латыни в бурсах, имели привычку привязывать латинские окончания к привычным словам и общаться друг с другом на этом жаргоне.

Правильное употребление:Я по улицам оболтус, обжиратус, упиватус и к девицам приставатус.Обормот

Это гость из немецкого языка. Произошел он от слова Ubermut, обозначавшего шалуна, кривляку, хулигана. Принесли его нам немецкие бонны, исправно дефинировавшие так своих русских воспитанников.

Правильное употребление:Ваш малыш - милый обормот!Озорник

«Озорничать» и «разорять» - слова, между прочим, однокоренные. Озорниками у нас традиционно именовали грабителей, особливо тех, кто озорничал с кистенем на больших дорогах. Постепенно слово выместилось «разбойником» и превратилось в беззлобнейшее из ругательств.

Правильное употребление:Банду озорников удалось обезвредить после перестрелки.

Охламон

«Охламон» появился на свет в самом начале 20-х годов XX века и использовался представителями возмущенной интеллигенции для презрительного описания новых хозяев жизни. Этот термин был состряпан из греческого слова «охлос» - «чернь» (и первые сорок лет своего существования он писался правильно - «охломон»,но потом даже в словари попало написание «охламон»).

31989-ZTRlN2IyOTI3NA

Это было очень удобно и коварно: ругаешь какого-нибудь красноармейца в глаза «товарищем охломоном», а он только глазами моргает да под буденовкой чешет, ничего не понимаючи. Постепенно словцо распространилось в народе и стало обозначать неопрятного, неуклюжего и просто туповатого человека.

Правильное употребление:Мне начала надоедать эта охламонократия!Остолоп

Согласно фасмеровскому словарю, остолоп или остолоб -это человек, ведущий себя как столб, то есть тупо стоящий и ровно ничего не понимающий.

Правильное употребление:В защите нашей команды, к сожалению, играли сплошные остолопы.

Пакостник

Славянский корень pakost обозначал много чего - беду, несчастье, превратность судьбы и зло в самом широком смысле слова. А «пакостник», соответственно, изначально был страшным злодеем, но потом малость измельчал.

Правильное употребление: Гитлер был исключительным пакостником.

Паршивец

Раньше паршой называли не только болезнь, вызываемую грибком Trichophyton schoenleinii, но и вообще почти все кожные заболевания - как у людей, так и у животных. И «паршивцами», то есть испорченными, неприятными и заразными персонами, наши предки дразнили друг друга регулярно.

Правильное употребление:Паршивцы, записанные к дерматологу, должны иметь направление из районной поликлиники.Поганец

Латинское слово pagan изначально обозначало просто сельского жителя глухой провинции, но с развитием христианства этим словом стали называть язычников - многобожников и вообще нехристей всякого рода.

31986-ZGE4MjU3NzY3NA

Термин вошел во многие языки, в том числе и наш (в былинах, например, есть такой популярный персонаж, как Идолище Поганое, с коим русские витязи ведут героические сражения с переменным успехом).

Поганая еда, поганое место, поганая девка - все это некогда были вполне конкретные термины, означавшие запретные для христиан радости жизни. Потом слово стало приобрело значения «плохой», «опасный», «непригодный».

Правильное употребление:95% населения Бали являются поганцами.Подлец

Если аристократов - панов и бояр - у славян родовые привилегии освобождали от любых налогов, то «подлый народ» -это был народ, подлежавший налогообложению, а «подлец» - человек, обязанный платить дань, подданный. Постепенно слово стало означать «низкий», «грубый». Так что все мы подлецы, кроме тех, кто умеет успешно скрываться от налоговой.

Правильное употребление:Как гражданин и как подлец, я не могу равнодушно смотреть на неэффективное использование бюджетных средств.Проказник

Люди вообще любят обзывать друг друга всевозможными болезнями. У поляков, например, любимое ругательство - «Холера ясна!». Наши предки поругивали друг друга то «лишаем», то «чирьем», а «чума» и всевозможные производные от нее являются ругательствами почти во всех языках мира. И, естественно, проказа как страшнейшая и таинственнейшая болезнь древнего мира не осталась в стороне.

«Сотворить проказу» некогда означало «совершить нечто поистине отвратительное и ужасное», а в определении «проказник» не было ничего умилительного и добродушного, потому что оно в том числе относилось и к самому настоящему прокаженному.

Житель XVI века ничего бы не понял в салонных стихах поэтов века девятнадцатого, любивших воспеть в игривых строчках «очаровательных проказниц», - он все ждал бы, когда у этих проказниц поотваливаются носы и пальцы.

Правильное употребление:Мать Тереза, как известно, принимала активное участие в помощи колониям проказников Калькутты.Сволочь

Сволочью раньше именовали то, что сволакивалось, соответственно, на свалку. То есть обычный мусор.

Правильное употребление: За сволочизм в неположенном месте - штраф 5 тысяч рублей.

Прохвост

Ни про какой хвост тут речи не идет. Это искаженное произношение немецкого слова «профос», а профосами со времен Петра Первого именовались военные лица, занимавшиеся работой с проштрафившимися солдатами, то есть те, кто сажал на гауптвахту, заковывал в кандалы и подвергал солдат телесным наказаниям.

Особую ненависть «прохвосты» вызывали в военных поселениях, так что их профессия вскоре стала синонимом слов «подлец» и «мерзавец».

Правильное употребление:Давно пора снабдить наши дисбаты прохвостами в нужном количестве.Стерва

Дамы, выступающие в телепрограммах с названиями типа «Хочу стать стервой!», наверное, редко открывают этимологический словарь. А зря. В противном случае они бы узнали, что славянское слово «стерва» означает труп животного, падаль, разложившуюся плоть. В современном языке это значение осталось в слове «стервятник», то есть трупоед.

Правильное употребление:При обнаружении стервы в населенном пункте немедленно вызывайте представителя сан-эпиднадзора!Супостат

А это зловещее словечко означало всего лишь «стоящий против», то есть «противник», и изначально имело столь же нейтральный оттенок. Впрочем, «противник», как мы знаем, тоже разжился ругательным прилагательным «противный».

Правильное употребление:Китайский чемпион по пинг-понгу сумел обыграть супостата из Южной Кореи.Хмырь

Тут все просто: это существительное - близкий родственник слову «хмуриться». То есть «хмырь» - всего-навсего существо, пребывающее в мрачном расположении духа. У нас в редакции, например, их полным-полно.

Правильное употребление: Я хмырь, но я посещаю психолога и пью антихмырисанты.

Ублюдок

Незаконнорожденный, как известно, появляется на свет в процессе блуда - так что как его еще нужно было называть? В конечном счете изначальный смысл термина, как водится, затуманился, и «ублюдками» без всякой задней мысли могли даже ругать своих наизаконнейших детишек их несдержанные на язык матушки.

Правильное употребление:Арнольд Шварценеггер признался, что у него есть ублюдок от его экономки.

Хам

Библейский персонаж Хам, невоспитанный сын Ноя, однажды застал отца пьяным и голым в шатре, после чего весело сообщил братьям: «А папан у нас того-с, нализамшись до такой степени, что портки потеряли-с». Братья Сим и Иафет были скучными ханжами. Они зашли в шатер к папе, пятясь задом, жмурясь и отворачиваясь, и как могли прикрыли родителя вслепую.

Когда Ной протрезвел, он проклял Хама, пообещав, что все его потомство будет вечными слугами потомков Сима и Иафета. Этот миф еще долго служил оправданием всевозможных форм рабовладения у христиан: например, плантаторы американского Юга свято верили в то, что их чернокожие невольники как раз и есть потомки Хама, который был специально выкрашен Господом за хамское свое поведение в черный цвет.

Правильное употребление: Дорогая, давай назовем сына Хамом - это древнее библейское имя!

Шваль

Швальные команды в обозах занимались тем, что подбирали павших лошадей и проводили с ними кое-какие живодерные работы. Назывались они так потому, что «шваль» по-французски означает именно «лошадь», но в русском слово закрепилось в значении только такой лошади, которая лежит в канаве, задрав к небу все четыре копыта.

Правильное употребление: Шваль лежала поперек дороги и мешала проезду транспорта.

Шантрапа

Когда набирали детей в труппы крепостных театров, то те из них, на чьих ушах при рождении медведи исполнили цыганочку с выходом, получали ярлык «пе shantre pas», что означает «петь неспособные». После этого их распределяли в девичью, на конюшню, на скотный двор либо же отпускали с миром к родителям - приучаться к сельскому труду. Но, видимо, смутное чувство обиды заставляло их запомнить, что быть шантрапой как-то несолидно.

Правильное употребление: Караоке - любимое развлечение шантрапы.

Тварь

Вообще-то с тем же успехом можно было бы именовать неприятную нам особу «креатурой» или «созданием», ибо все эти слова значат одно и то же: «кем-то сотворенное существо». С точки зрения христианина, все мы твари божьи -и люди, и кролики, и вирусы гепатита.

Но в религиозных текстах так часто встречаются сочетания «тварь живая» и «тварь земная» при обозначении именно всякой живности, что слово «тварь» в обиходе стало обозначать непосредственно животное, скотину.

Правильное употребление: Девушка, вы такая очаровательная тварь!

Шаромыжник

«Мон шер ами!» («Дорогой друг мой!») - так обращались к смоленским крестьянам бредшие по заснеженной дороге французы, которые промышляли мелкими кражами и крупным попрошайничеством. «Мон шер ами, как у вас насчет ля курочка и лё каравай в обмен, скажем, на эту дивную кисточку для украшения панталон?».

Правильное употребление: Приходили шаромыжники, собирали по подписке деньги на помощь хромым голубям и душевно нестабильным зябликам.

Интересные и редкие ретро-фотографии

Итальянская актриса Барбара Буше. 1970-е

Пастухи из Гаскони использовали ходули, которые помогали им ходить по болотистой местности, ок.1895, Франция

Барбара Бах в Журнале "Плейбой". Июнь 1977

Американская актриса и модель. Исполнила роль девушки Джеймса Бонда в фильме «Шпион, который меня любил». Жена Ринго Старра, барабанщика группы The Beatles.

Счастливый мальчик, 1993 год

Девушка в маске для разогрева кожи лица, 1940 год, США

Такие маски использовались при косметических процедурах в те времена.

Уборка на станции метрополитена Ботанический сад (сейчас Проспект Мира), 1950–е годы, Москва

Освещение Московского Кремля на празднование 800-ти летия Москвы.
1947

Лошадиный дантист с пациентом, 1983 год, США

Стамбульский таксист. Турция, 1980-е

Диана Росс в начале 1970-х

Скафандр в павильоне США на Монреальской выставке 1967 года

Мать Умы Турман, фотомодель Vogue, баронесса "Нена" фон Шелантюгге в 1963 году

Затопленный храм Исиды в Филе, Египет. 1903.

Шахтеры добывают золото из Серра Пелада «Голая гора», крупнейшего в мире золотого рудника. Бразилия, 1986 год.

Школьники на занятиях по начальной военной подготовки. Село Часовенское Волховского района Ленинградской области. 1944 г.

Тяжелый крейсер Солт Лейк Сити в предсмертной агонии, 25 мая 1948г.

После двух ядерных взрывов у Бикини в 1946г Солт Лейк Сити было решено использовать в качестве мишени.
25 мая на протяжении пяти часов его утюжили своей артиллерией эсминцы и крейсера, а также палубная авиация. Дело решили две торпеды с ПЛ, и заслуженный ветеран ВМВ ушел под воду.

Джейн Сеймур. 1970-е

Зрители на московском ипподроме, 1970-е

Одри Хепберн и её олененок Пиппин, 1959

Молодежь на роликовых коньках в парке Горького, Москва, 1990 г.

Ума Турман, 1990-е

Виктор Цой на фоне портрета, созданного Тимуром Новиковым.

Вид на ГУМ со стен Московского Кремля. 1959